Каталог продукции

Парковочный радар 4D 8S-61/D58 (серебр) 8-датчиков

Парковочный радар 4D 8S-61/D58 (серебр) 8-датчиков

Парковочный радар 4D 8S-61/D58 (серебр) 8-датчиков


ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Артикул: 8S-61/D58
  • Диаметр датчиков: 21,7 мм
  • Тип дисплея: ЖК
  • Количество датчиков: 8
  • Отображение расстояния: Есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления D58 – 1шт (маркировка D – сокращение от Dual; 58 – рабочая частота датчиков 58kHz (определяет совместимость с датчиками))
Индикатор LCD61 – 1шт
Кол-во датчиков – 8шт (тип датчиков - X (58kHz))
Кронштейн крепления датчика - 8шт
Кабель для передних датчиков 7.5м – 4шт
Кабель для задних датчиков 2.5м – 4шт
Фреза ø 18мм– 1шт
Совмещенный кабель индикатора и питания 4.5м – 1шт
Инструкция
Гарантийный талон

ОПИСАНИЕ

8-датчиковый парктроник серии DUAL. Системы серии D предназначены для переднего и заднего бамперов автомобиля. Система имеет большой выбор настроек и регулировок, которые позволяют установить систему на автомобили любой сложности.

Режим работы:

• При движении вперед – работают 4 передних датчика (вкл/выкл датчиков зависит от типа активатора).

• При движении назад – работают 2 крайних передних и 4 задних датчика.

Пояснения: при повороте во время движения задним ходом наружный радиус разворота передней части АМ больше, чем задней части. Поэтому есть риск задеть какое-то препятствие углами переднего бампера при движении задним ходом (например, при выезде с перпендикулярной парковки задним ходом). Для обеспечения безопасности подобных маневров при заднем ходе работают задние датчики + 2 передних крайних датчика.

Пояснения: Блок управления должен быть расположен в задней части АМ, поэтому кабели передних датчиков длинные, задних - короткие. Общая длинна кабеля + датчик: перед – 7.5 (кабель) + 0.3 («хвостик» датчика) = 7.8м; зад 2.5 (кабель) + 0.3 («хвостик» датчика) = 2.8м.

Пояснения: общая длинна кабеля + индикатор – 4.5 (кабель) + 2 («хвостик» индикатора) = 6.5м. Для удобства монтажа системы проводка индикатора и провода питания объедены в единый кабель и имеет общий разъем подключения к блоку. БУ монтируется в задней части АМ, от общего кабеля со стороны подключения к блоку (сзади) отходят 2 отдельных провода для подключения к цепям лампы заднего хода и массы (подключение на заднем фонаре), с другой стороны (спереди) от кабеля отходит провод подключения к цепи зажигания или АСС. Такое решение позволяет упростить прокладку проводов питания и индикатора, обеспечить аккуратность и надежность проводки. Проводка имеет защиту предохранителями.



назад к списку
© 2012, «Магнат»

Барнаул, ул. Малахова, 166
malahova@magnat22.ru kalinina6@magnat22.ru
Разработка сайта «Актив Дизайн»